30 мин; Конфликты и конфликтогены в медицине. Внешние причины конфликтов: формирование мнения пациентов в социальных сетях и средствах массовой информации
30 мин; Внутренняя среда медицинской организации и ее значение в профилактике конфликтов: 3 ключа успеха медицинской организации-качество, коммуникации и документация
90 мин; Качество медицинской помощи: стандарты и нововведения. Основные нормативные документы, характеризующие качество медицинской помощи. Порядки, стандарты, клинические рекомендации.
30 мин; Малобюждетный маркетинг: сарафанное радио, отзывы, скидки, акции, проработка точек контакта
120 мин; Эффективные Коммуникации: работа с Эмоциональным интеллектом. Эмоции и возможность их контролировать. Эффективные Коммуникации: работа с Эмоциональным интеллектом. Эмоции и возможность их контролировать. Идеальная модель общения с пациентом - тренинг
90 мин; Эффективные Коммуникации: Работа с речевыми оборотами при общении с пациентами. Правильные слова для правильного общения. Диагностика конфликтогенности. - тренинг
180 мин; Игра Эмоциональный интеллект: для проработки эмоциональной устойчивости
60 мин; Защищающая медицинская документация на стоматологическом приеме. Почему надо полноценно и ответственно заполнять документацию/ как это делать? Как дефекты и недочеты подводят врача и медицинскую организацию?
30 мин; Стандартизация при оказании медицинской помощи: Виды стандартов. СОПы – помогающие или мешающие инструменты в медицинской практике
60 мин; Наставничество в практике медицинской организации. Портрет молодого специалиста. Адаптация или Наставничество? Выбор и мотивация наставников. Проектный метод при внедрении наставничества.
45 мин; Формирование положительного имиджа медицинской организации. От персонального общения с пациента с врачом до работы в интрнет-пространстве.
60 мин; Легкая работа с неИдеальными пациентами или Как сделать Любого пациента Легким в общении. Занимательная Пациентология
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности